Чтобы закрыть этот баннер нажмите на "Х" справа >>>


shrugging girl3

Объявляем войну безграмотности!

 

Если Вы не найдете ответ на интересующий Вас вопрос, то задайте его через форму в конце этой страницы, и наши специалисты обязательно на него ответят!


Последние комментарии, оставленные посетителями на нашем сайте:

  • Просмотрела видео о режиме труда и отдыха, большое спасибо, так все понятно!!!я очень ...

    Подробнее...

     
  • нет, не нужно

    Подробнее...

     
  • Авто..ДАФ 2012гв. Установлен штатный аналоговый тахограф kienzle 1324 нужно ли ...

    Подробнее...

     
  • Подскажите пожалуйста, у меня установлен аналоговый (европейский) тахограф, срок ...

    Подробнее...

Close
Show

Вопросы и ответы по тахографам

В данной рубрике представлены ответы на самые частые вопросы, задающиеся владельцами транспортных средств.

Порядок установки тахографов изложен в Приказе Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273. Согласно данному Приказу транспортные средства должны оснащаться в следующем порядке:

- автобусов категорий М2 и М3, используемых для перевозки пассажиров, - до 1 июля 2014 г.;

- транспортных средств категорий N2, N3, используемых для перевозки опасных грузов, - до 1 апреля 2014 г.;

- транспортных средств категории N3 с полной массой свыше 15 тонн (за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородных перевозок, - до 1 июля 2014 г.;

- транспортных средств категории N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, - до 1 сентября 2014 г;

- транспортных средств категории N2, используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, - до 1 апреля 2015 г.

Данное транспортное средства, не относится к транспортным средствам, осуществляющие городские и пригородные регулярные перевозки. Предприятие осуществляет эксплуатацию указанного выше транспортного средства в своей предпринимательской деятельности для перевозки работников, что является составной частью основного вида коммерческой деятельности юридического лица. В связи с чем, для соблюдения установленных норм отдыха и труда водителя подлежит установке на автобус техническое средство контроля.

Нормы изложены в Приказе Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (ред. от 24.12.2013) "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей».

Основные выдержки из Приказа:

- Время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов

- При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов.

- Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочей смены.

- На междугородных перевозках при наступлении ежедневного (междусменного) отдыха водителя на участке дороги, где отсутствуют места стоянки, оборудованные дорожными знаками, водитель вправе следовать до ближайшего места стоянки, обозначенного дорожными знаками

Необходимо обратиться в ближайшуюю мастерскую, осуществляющую реализацию данных карты или к нам, для ее разблокировки. Потребуется PUK-код карты.

В случае если тахограф имеет действующий Сертификат соответствия Техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств", то такой тахограф признается соответствующий необходимым требованиям и его достаточно только откалибровать.

Если сотрудник ГИБДД составляет протокол за отсутствие (несоответствие) тахографа, при этом в транспортном средстве присутствует откалиброванный тахограф, имеющий сертификат соответствия Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» необходимо:

  • Написать в протоколе ( графа «Объяснение»): ПДД не нарушал, на авто установлен тахограф, имеющий сертификат соответствия Тех регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», тахограф исправен, имеет сертификат о калибровке.
  • В роте при разборе пишется заявление на имя начальника роты: требую обосновать составление протокола по факту не соответствия тахографа действующему законодательству.
  • Передать копию зарегистрированного заявления и копию протокола в мастерскую и обратиться с жалобой в суд.

Действительно, Министерство транспорта РФ включило в технические требования, предъявляемые к тахографам наличие блока СКЗИ, и указало это Приказе Министерства транспорта РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 

Но т.к. тахограф относится к Объектам технического регулирования, то в силу требований статьи 2 Федерального закона N 184-ФЗ «О техническом регулировании» документом, устанавливающим обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (в т.ч. тахографам), является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720). Следовательно, на территории Российской Федерации допускается установка любого тахографа, имеющего сертификат соответствия Техническому регламенту, в т.ч. и европейских.

Обязательность наличия СКЗИ не правомерна, т.к. данное требования продиктовано лишь Министерством транспорта РФ, а технические требования органов исполнительной власти могут носить только рекомендательный характер, в соответствии с п.3 статьи 4 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 23.06.2014) "О техническом регулировании".

Для передвижения по территории Российской Федерации автомобиля с тахографом, имеющий сертификат соответствия, и осуществляющего внутрироссийскую перевозку, наличие международной карточки перевозчика не требуется.

Да, данное требование объясняется тем, что активация СКЗИ и ответственность за хранение блока СКЗИ ложится на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, на которого регистрируется блок СКЗИ тахографа.

Без ИП или ООО можно оформить и установить любой тахограф, у которого отсутствует блок СКЗИ. Единственным требованием к тахографам служит обязательное наличие  Сертификата соответствия Техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств".

Это не так, тахограф - это Ваша собственность и Вам решать, продавать его или нет. Единственным обязательством является изъятие блока СКЗИ из тахографа, т.к. в данном блоке содержится информация о Вас, как о собственнике, и новый владелец не имеет право использовать данный блок СКЗИ на вновь приобретенном автомобиле. Блок СКЗИ должен храниться у Вас в течении 2-х лет и быть утилизирован в соответствии с действующим Законодательством.

Если Вы решите снять тахограф и переставить его на другой автомобиль, то Вам понадобится заменить блок СКЗИ, т.к. в действующем хранится старая информация и наличие ее на новом автомобиле запрещено.

Заявление на выпуск карт для тахографов с блоком СКЗИ действительно сопровождается справкой с места работы, Вашему работодателю необходимо объяснить, что по действующему Законодательству Вы не можете оформить себе карту для тахографа будучи не трудоустроенным.

Как вариант, можете оформить себе карту водителя для европейского тахографа или российского тахографа без СКЗИ, для выпуска данных карт не требуется справка с работы.

Возможно, что Вы используете карту не верного типа. То есть, на данный момент у водителя должно быть три типа карт:

1. Карта водителя для тахографов, соответствующих ЕСТР;

2. Карта водителя для российских тахографов без СКЗИ;

3. Карта водителя для российских тахографов с СКЗИ.

Данные карты работают только с тахографами соответствующего типа.

Причины "выброса" карты еще могут быть в случае, если тахограф не активирован. Как правило, это европейские тахографы, установленные заводом-изготовителем транспортного средства Обратитесь в нашу мастерскую, имеющую допуск для работы с тахографами ЕСТР, мы откалибруем и активируем тахограф.

Калибровку тахографа необходимо проводить в следующих случаях:

  • С момента прошлой калибровки прошло 2 года (ЕСТР) или 3 года (РФ)
  • Отсутствует калибровочная наклейка
  • Изменилась окружность ведущих колес
  • Если тахограф не активирован
  • При смене регистрационного знака транспортного средства
  • После ремонта тахографа, кабельного соединения, датчика
  • При отсутствии пломб мастерской
  • Если время на тахографе спешит или отстает более чем на 20 минут

Нет, это не так. Ошибочное мнение возникло из-за п.3 Приказа Министерства транспорта РФ от 21.08.2013 г. №273, где сказано, что срок переоснащения автомобилей, на которых установлены европейские тахографы, и владельцы которых не имеют карточку допуска к международным перевозкам, обязаны заменить тахограф на российский с блоком СКЗИ до 01.01.2018 года.

Во-первых, наличие тахографа по ЕСТР обязательно для получения карточки допуска к международным перевозкам, т.к. предъявляемый к осмотру в УГАДН автомобиль должен соответствовать международным требованиям, а к таковым относится наличие тахографа, соответствующего ЕСТР. В противном случае, ни один автомобиль не сможет получить карточку допуска, т.к. экплуатация автомобиля с не соответствующим требованиям тахографом запрещена.

Во-вторых, к тахографу, как к объекту технического регулирования, требования (технические) могут предъявляться только в Техническом регламенте "О безопасности колесных транспортных средств", что соответствует статье 2 Федерального закона N 184-ФЗ «О техническом регулировании». А наличие СКЗИ продиктовано Приказом Минтранса № 36 от 13.02.2013 года и является рекомендательным пунктом, в соответствии с п. 3 статьи 4 выше указанного Федерального закона. 

Добрый день! У тахографов китайского, корейского или японского исполнения отсутствует сертификат соответствия российскому законодательству (например Сертификат соответствия Техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств" или Сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"), следовательно на территории Российской Федерации данное оборудование не может быть признано тахографом. Откалибровать их можно, но сертификат о калибровке, как и сам тахограф не будет считаться действительным.

Перечень сведений о моделях тахографов, устанавливаемых на транспортные средства, эксплуатируемые на территории Российской Федерации представлены на сайте ФБУ "Росавтотранс"

  • Российские тахографы:

http://rosavtotransport.ru/netcat_files/85/137/2014.04.28_per_model_tahograf.pdf

  • Международные тахографы:

http://rosavtotransport.ru/ru/activities/tachograph-control-eu/equipment-info/tachograph/

Данный перечень имеется на всех стационарных постах ГИБДД МВД РФ. На данный момент, на территории РФ подлежат эксплуатации Российские и часть Европейских тахографов. Азиатских тахографов в указанных перечнях нет.

Данное расхождение не является нарушением. Ответ предоставлен Заводом-изготовителем тахографов Меркурий "Инкотекс-Трейд". 

В Приказе Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36 в п.9 приведены требования по определению скорости движения и пройденного пути с дискретностью 0,5 км/ч и 0,1 км соответственно с регистрацией в специальном криптографическом устройстве (СКЗИ) этих параметров. Параметры скорости движения, координат местонахождения транспортного средства, текущего времени, пройденного расстояния и пр. регистрируются в СКЗИ тахографа на основе данных, получаемых с спутниковой системы ГЛОНАСС. Кроме того, при наличии данных от ГНСС ГЛОНАСС происходит автоматическое уточнение коэффициентов между скоростью, пройденным путём и количеством импульсов от датчика движения (автоматическая коррекция по ГНСС ГЛОНАСС). В случае отсутствия сигналов ГЛОНАСС информация о скорости берётся с датчика движения.

При получении информации о скорости движения и пройденном пути от датчика скорости автомобиля предел допускаемой относительной погрешности измерения пройденного пути не должен превышать (на минимальном расстоянии не менее 1000 м): ±1% (суммарно 2%) перед установкой, ± 2% (суммарно 4%) при установке и на периодических проверках, ± 4% (суммарно 8%) при эксплуатации. Поэтому расхождение между показаниями пройденного пути по данным тахографа с подключенным датчиком скорости допустимы в пределах 8%.

Дополнительно к указанной выше погрешности необходимо добавить погрешность спидометра.Погрешность определения пройденного пути у электронного спидометра составляет ± 1% (суммарно 2%). Итого суммарная погрешность определения пройденного пути для системы тахограф + спидометр не должна превышать 10%. При этом измерения должны проводится на сухом ровном участке автодороги с твёрдым покрытием на не гружённом транспортном средстве, на котором установленными покрышки и поддерживается давление в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Дополнительно сообщаем, что действующим законодательством на территории Российской Федерации не установлены штрафные санкции за расхождение показаний скорости и пройденного пути между тахографом и спидометром.

1. Согласно Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (ст.23. п. 3): «… сертификат соответствия имеют равную юридическую силу и действуют на всей территории Российской Федерации в отношении каждой единицы продукции, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации во время действия …… сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Таким образом, если Вы приобрели тахограф во время срока действия сертификата - он является сертифицированным на протяжении всего жизненного цикла продукта и не перестает быть сертифицированными после истечения срока действия сертификата.

Официальный ответ Росстандарт

Следовательно, менять тахограф в 2018 году нет смысла

2. Согласно официального разъяснения от Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Министерства промышленности и торговли РФ к техническим средствам контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографам) в настоящее время предъявляются требования, установленные в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Официальный ответ Росстандарт

Тахограф относится к объектам технического регулирования, значит требования (ТЕХНИЧЕСКИЕ) могут предъявляться только в Техническом регламенте "О безопасности колесных транспортных средств", что соответствует статье 2 Федерального закона N 184-ФЗ «О техническом регулировании». Необходимость наличия блока СКЗИ в тахографе прописана в Приказе Минтранса № 36 от 13.02.2013 года и является рекомендательным пунктом, в соответствии с п. 3 статьи 4 выше указанного Федерального закона.

Так как законодательством РФ предусмотрено, что федеральные органы исполнительной власти вправе предъявлять технические требования к тахографам только рекомендательного характера, то сертификатов на соответствие Приказу Минтранса РФ №36 от 13.02.2013 г. не существует. Правда, некоторые производители тахографов идут на хитрость. Они проводят добровольную сертификацию тахографа на соответствие тахографа требованиям ГОСТов, а в графе "Дополнительная информация" указывают, что тахограф соответствует Приказу Минтранса РФ №36 от 13.02.2013 г. Но такие сертификаты не легитимны в части исполнения требований Приказа Минтранса РФ, поэтому производители постепенно отказываются и от этой практики.

В качестве подтверждения прилагаем письмо от ГИБДД МВД РФ по Свердловской области. Скачайте по этой ссылке. Согласно данного письма, подтверждением соответствия тахографа предъявляемым требованиям служат: наличие сертификата соответствия продукции требованиям Техрегламента, либо наличие информации о марке тахографа в соответствующем перечне на сайте ФБУ "Росавтотранс"

Именно по этим причинам Вы вправе использовать любой тахограф, сертифицированный на территории РФ, имеющий Сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного Союза. Можно распечатать и возить с собой, чтобы снять вопросы сотрудников ГИБДД на соответствие тахографа действующему законодательству РФ.Именно по этим причинам, не существует документа, подтверждающего соответствие тахографа Приказу Минтранса №36 от 13.02.2013 г.

В связи с этим, только Вам решать ставить СКЗИ в тахограф, или нет.

3. Если сотрудник ГИБДД составляет протокол за отсутствующий тахограф, или отсутствие в тахографе блока СКЗИ необходимо поступить следующим образом:

- Написать в протоколе графе «Объяснение»: ПДД не нарушал, на автомобиле установлен исправный тахограф, имеющий сертификат о калибровке, на момент выпуска тахограф сертифицирован, что подтверждено Сертификатом соответствия.»

- В роте на разборе пишется заявление на имя начальника роты: «Требую обосновать составление протокола по факту несоответствия тахографа действующему законодательству»

-Передать копию зарегистрированного заявления и копию протокола в мастерскую и обратиться с жалобой в суд.

Нет, не имеет. На данный момент нет ни одного нормативно-правового акта, позволяющего сотрудникам ГИБДД требовать распечатки из тахографа.

Правда, некоторые сотрудники ГИБДД ссылаются на Приказ Министерства транспорта РФ от 13.03.2013 №36, абзац 4) пункт 9 Приложения №3, где указано, что по водитель обязан требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток.

Но в том же Приказе, Приложение 5 п.1 указано, что Контроль работы тахографов, установленных на транспортные средства, осуществляется мастерскими, транспортными предприятиями.

Сотрудников ГИБДД МВД РФ в представленном списке нет. К тому же, правила дорожного движения четко регламентируют доступ сотрудников ГИБДД в салон автомобиля. И одного желания сотрудника для этого мало.

Сертификат о калибровке не предусмотрен действующим законодательством РФ, установочная таблица устанавливается в соответствиями требованиями ГОСТ Р 53831-2010 "Автомобильные транспортные средства. Тахографы. Технические требования к установке"

Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 утвержден перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции.

В указанный перечень включен также и национальный стандарт ГОСТ Р 53831-2010 "Автомобильные транспортные средства. Тахографы. Технические требования к установке".

Требования ГОСТ Р 53831-2010 в части, касающейся выполнения требований приложения № 10 (пункт 65) к техническому регламенту таможенного союза, являются обязательными для применения.

Официальный ответ Росстандарт

СКЗИ в тахографе устроен таким образом, что каждые 3 (три) года он автоматически блокируется и тахограф становится не работоспособным. В таком случае транспортному предприятию необходимо обращаться в мастерскую по изъятию старого СКЗИ, и установке и активации нового СКЗИ, а также калибровке тахографа. Вместе с калибровкой тахографа вся процедура по замене СКЗИ обойдется в 20-30 тысяч рублей:

  • Средняя стоимость СКЗИ -18 000 рублей;
  • Средняя стоимость активации - 2 000 рублей;
  • Средняя стоимость демонтажа-монтажа СКЗИ- 3 000 рублей;
  • Средняя стоимость калибровки тахографа - 3 000 рублей.

(Цены указаны за 2016 год)

Также, СКЗИ требуется изымать в случае продажи автомобиля или устанавливать новый, при покупке автомобиля. Переставлять тахограф с активированным СКЗИ с одного автомобиля на другой без замены модуля СКЗИ запрещено, т.к. в модуле сохранена и не корректируется информация о транспортном средстве.

Гарантийный срок модуля СКЗИ составляет 1 год.

В соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 2 декабря 2015 г. N 348 "О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 273" транспортные средства, оборудованные аналоговыми контрольными устройствами, должны быть оснащены тахографами до 1 июля 2016 г.

Однако, если аналоговый тахограф на момент ввода в эксплуатацию имел действующий сертификат соответствия Техническому регламенту, то он может свободно эксплуатироваться на территории РФ до момента вывода из эксплуатации (в соответствии с Федеральным законом N 184-ФЗ «О техническом регулировании»).

Касательно установки СКЗИ сообщаем, что блок СКЗИ тахографа предназначен только для цифровых тахографов, а 348-ой Приказ Минтранса РФ распространяет свое действие только на аналоговые контрольными устройства. В качестве подтверждения прикладываем письмо Ространснадзора РФ, касающееся обязательной установки СКЗИ с 01.07.2016.

Письмо Ространсназора об оснащении блока СКЗИ в тахограф

Внимание, 15 июня 2016 года поступило опровержение от Ространснадзора о ошибках, допущенных в письме

Опровержение Ространсназора к ранее направленному письму

P.s. Мы направили письмо в адрес завода-изготовителя тахографов Меркурий ТА-001 с просьбой ответить, является ли КУ Меркурий ТА-001 (без СКЗИ) цифровым устройством, ответ ниже

Ответ Инкотекс о цифровых тахографах Меркурий ТА-001

Задать вопрос

У Вас еще остались вопросы? Оставьте их в форме комментариев, наиболее острые и интересные попадут в топ вопросов

КОММЕНТАРИИ   
  • Пожаловаться модератору
  •  
  •  
  • Ответить цитатой
  • Цитировать

#141 Андрей » 18.04.2017 20:55

Здравствуйте! У меня карта СКЗИ срок карты 18.04.17, новую карту перевыпустил она должна действовать с 19.04.17г. , но старая уже сегодня почему то на реботает пишет не действительна, почему? Заранее спасибо!
0 +−
Андрей
Андрей

  • Пожаловаться модератору
  •  
  •  
  • Ответить цитатой
  • Цитировать

#142 Administrator » 18.04.2017 21:11

Цитирую Андрей:
Здравствуйте! У меня карта СКЗИ срок карты 18.04.17, новую карту перевыпустил она должна действовать с 19.04.17г. , но старая уже сегодня почему то на реботает пишет не действительна, почему? Заранее спасибо!

Добрый день! Ваша карта заработает ровно в 00:01 международного времени (-3 мск)
0 +−
Administrator
Administrator

  • Пожаловаться модератору
  •  
  •  
  • Ответить цитатой
  • Цитировать

#143 Андрей » 19.04.2017 13:35

Покупаю и оформляю микроавтобус (категория D, 20 мест) в Гибдд на свое имя (физ. лицо). Автобус находится в другом городе. Далее следую своим ходом к месту жительства ( ок. 2000 км.) без пассажиров. Карты водителя не имею, т.к работать сам не буду на этом автобусе. В автобусе установлен цифровой тахограф. Могут ли меня штрафовать в дороге? Транзитных номеров сейчас нет, фактически перегоняю автобус к месту жительства.
0 +−
Андрей
Андрей

  • Пожаловаться модератору
  •  
  •  
  • Ответить цитатой
  • Цитировать

#144 Administrator » 19.04.2017 17:15

Цитирую Андрей:
Покупаю и оформляю микроавтобус (категория D, 20 мест) в Гибдд на свое имя (физ. лицо). Автобус находится в другом городе. Далее следую своим ходом к месту жительства ( ок. 2000 км.) без пассажиров. Карты водителя не имею, т.к работать сам не буду на этом автобусе. В автобусе установлен цифровой тахограф. Могут ли меня штрафовать в дороге? Транзитных номеров сейчас нет, фактически перегоняю автобус к месту жительства.

нет, тахограф необходим юридическим лицам, осуществляющие коммерческие перевозки
0 +−
Administrator
Administrator

  • Пожаловаться модератору
  •  
  •  
  • Ответить цитатой
  • Цитировать

#145 Анастасия » 24.04.2017 08:37

Здравствуйте!
На автомобиле в 2013 г. установлен тахограф Меркурий ТА-001 без блока СКЗИ. При обращении в мастерскую, где устанавливали данный тахограф, настаивают на дооснащении его блоком СКЗИ и отказывают в выполнении работ по его калибровке (откалиброван до апреля 2017 г.). Насколько данные действия правомерны? Можно ли откалибровать и использовать данный тахограф без блока СКЗИ?
0 +−
Анастасия
Анастасия

  • Пожаловаться модератору
  •  
  •  
  • Ответить цитатой
  • Цитировать

#146 Administrator » 24.04.2017 09:27

Цитирую Анастасия:
Здравствуйте!
На автомобиле в 2013 г. установлен тахограф Меркурий ТА-001 без блока СКЗИ. При обращении в мастерскую, где устанавливали данный тахограф, настаивают на дооснащении его блоком СКЗИ и отказывают в выполнении работ по его калибровке (откалиброван до апреля 2017 г.). Насколько данные действия правомерны? Можно ли откалибровать и использовать данный тахограф без блока СКЗИ?

Минтранс считает, что с 1 июля 2016 года тахографы должны эксплуатироваться только с СКЗИ или ЕСТР. На данный момент вопрос о правомерности решается в судах. Если у Вас проблемы с калибровкой, то позвоните по номеру (383) 239-05-05, откалибруют при соблюдении порядка установки тахографа.
0 +−
Administrator
Administrator

  • Пожаловаться модератору
  •  
  •  
  • Ответить цитатой
  • Цитировать

#147 Владимир111 » 11.05.2017 13:55

может ли ТС оснащенное тахографом с скзи эксплуатироваться в странах таможенного союза?
0 +−
Владимир111
Владимир111

  • Пожаловаться модератору
  •  
  •  
  • Ответить цитатой
  • Цитировать

#148 Administrator » 12.05.2017 15:03

Цитирую Владимир111:
может ли ТС оснащенное тахографом с скзи эксплуатироваться в странах таможенного союза?

Тахографы с блоком СКЗИ, с учетом их широкого распространения, могут быть отнесены к категории товаров «массового рынка». В этой связи для их перемещения через таможенную границу Таможенного союза на них должны быть зарегистрированы соответствующие нотификации. Нотификация оформляется разово, в уведомительном порядке и не требует дополнительных затрат со стороны оформляющей организации.
0 +−
Administrator
Administrator

  • Пожаловаться модератору
  •  
  •  
  • Ответить цитатой
  • Цитировать

#149 Вячеслав 72 » 19.05.2017 14:42

Подскажите пожалуйста, у меня установлен аналоговый (европейский) тахограф, срок действия карты допуска на международные перевозки заканчивается 04.06.2017г. (выдано впервые на 1 год) заявление в УГАДН на выдачу карт допуска (сроком на 5 лет) подал 16.05.2017г., ранее не принимали (согласно регламента УГАДН карты допуска оформляются в течении 30 дней). Осуществляю перевозки пассажиров как в междугороднем сообщении так и в международном. Возникает вопрос, в случае выдачи карты допуска к примеру 15.06.2017г. период с 05.06.2017г по 15.06.2017г. эксплуатации ТС с аналоговым тахографом будет незаконно?
0 +−
Вячеслав 72
Вячеслав 72

Добавить комментарий

Сведения о правообладателе

5

Group Company DiaLoc ®

Diagnostics & Location

© Copyright 2013-2016 GC DiaLoc

All marks used on this site are the property of their respective owners


ГЛАВНАЯ | УСЛУГИ | КОНТАКТЫ | КАРТА САЙТА

Контактные данные

Новосибирск

nsk cont

КАРТА САЙТА

Автомобильные новости