main tah

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТАХОГРАФЫ

Тахографы от официального дилера. Для внутрироссийских и международных перевозок.

main gps

GPS ТРЕКЕРЫ

Трекеры по ценам производителя. Контроль пробега, скорости, маршрута, расхода топлива.

main card

КАРТЫ ДЛЯ ТАХОГРАФОВ

Все типы карт для тахографов в кратчайшие сроки. Российские, с СКЗИ и ЕСТР.

Новосибирск, ул.Фабричная, д.33 8 (383) 239-05-05 info@dialoc.ru

Корзина пуста

Тахограф

Тахограф — контрольное устройство, отслеживающее и регистрирующее режим работы водителя, членов экипажа, а также периодичность отдыха.

 В рамках Постановления Правительства РФ № 922 от 03.08.1996 года, автобусы с числом посадочных свыше 20 (двадцати) и грузовые автомобили массой свыше 15 тонн обязаны оснащаться средствами контроля режима работы и отдыха водителей (тахографическими устройствами). Данное Постановление направлено на повышение безопасности дорожного движения.

Контрольное устройство учитывает основные технические параметры автомобиля во время его передвижения - скоростной режим, продолжительность поездки, длительности маршрута и прочее. Т.к. вся информация, поступающая на него, записывается, то есть возможность проведения комплексных проверок водителей на соблюдение требований к режимам труда и отдыха.

По типам тахографы могут быть цифровыми или аналоговыми.

Аналоговый значительно ниже цифровых. В отличии от аналоговых, цифровые могут сохранять режим работы водителей в память, а затем передать эту информацию на специальные носители. Цифровые тахографы более надежны и долговечны. Недостатком цифрового является его трудоемкая ремонтнопригодность, а также дороговизна. Для обеспечения конфиденциальности информации контрольные устройства российского образца оснащаются блоками криптозащиты (СКЗИ).

Автомобили, осуществляющие грузовые и пассажирские перевозки в странах Европы должны быть оснащены контрольными средствами в рамках международного договора ЕСТР. Соглашение ЕСТР запрещает пересечение границы Евросоюза транспорта, поставленного на учет позднее 16 июня 2010 года с не установленными цифровыми тахографами. Данные требования обеспечивают повышение безопасности движения транспорта на дорогах и сокращение аварийности благодаря постоянному контроля за режимом труда и отдыха водителей и членов экипажа.

Тахографами могут пользоваться:

  • Водитель - для учета времени работы и отдыха;
  • Транспортное предприятие - для контроля за соблюдением режима работы водителем.
  • Контролеры - для контроля за соблюдением режима работы водителем и ведения отчетности транспортными предприятиями.

На одном транспортном средстве может находиться не более одного контрольного устройства, при этом оборудование обязательно должно входить в перечень допущенных к эксплуатации ФБУ "Росавтотранс" контролирующих устройств. 

Тахограф, применяемый для работы на дорогах России, может быть оснащен блоком криптозащиты (СКЗИ). Данный блок так же должен входить в Перечень допущенных СКЗИ ФБУ "Росавтотранс"

Цифровые контрольные устройства работают с четырьмя видами карт:

  • карта водителя;
  • карта предприятия;
  • карта мастерской;
  • карта контролера.
Обязанности водителя
  • Водителю допускается иметь не более одной карты;
  • Перед началом движения водитель обязан вставить карту в левый слот контрольного устройства, затем ввести персональный PIN, второй водитель вставляет карту в правый слот, вводит PIN после активации карты первого водителя.
  • По запросу тахографа осуществить ручной ввод своего местоположения, с которого начинается движение. В случае, если водитель не ввел эти сведения, они регистрируются автоматически.
  • По завершению работы необходимо подтвердить свое текущее местоположение и изъять карту из слота. 
  • Предоставлять доступ к оборудованию для контролирующих органов, по первому требованию осуществить распечатку информации, сохраненной в памяти устройства.
  • По истечении срока эксплуатации, а также в случае повреждения карты, водитель в семидневный срок должен обратиться в организацию, осуществляющей выдачу карт.
  • Сведения, внесенные в распечатку вручную, должны быть заверены подписью водителя.
Водителю запрещено
  • Осуществлять перевозки с неработающим/неисправным или не соответствующим Требованиям Минтранса устройством.
  • Пользоваться неисправной и просроченной картой.
  • Извлекать карту во время движения транспортного средства.
  • Осуществлять манипуляционные действия с устройством
  • Уничтожать информацию, находящуюся в памяти устройства, а также карте водителя.
Обязанности транспортного предприятия
  • Работы по установке, наладке, ремонту и калибровке контрольных устройств необходимо проводить только в мастерских, получивших допуск от ФБУ "Росавтотранс"
  • Следить за соблюдением требований по эксплуатации оборудования в соответствии с руководством по эксплуатации завода-изготовителя.
  • Контролировать своевременное обслуживание и ремонт оборудования.
  • Снабжение водителя термобумагой (для принтера).
  • Осуществлять выгрузку информации из внутренней памяти устройства не реже одного раза в 28 дней.
  • Обеспечивать хранение выгруженной информации в течении одного года.
  • В случае выхода из строя оборудования, обеспечивают хранение блока СКЗИ в течении одного года.
  • Неисправное контрольное устройство направляют на ремонт в специализированную мастерскую, имеющую допуск от ФБУ "Росавтотранс" на данный вид работ.
  • Ведут отчет утилизированных тахографов и направляют его  ФБУ "Росавтотранс"
  • Перед утилизацией оборудования обеспечивают запись из внутренней памяти в базу данных предприятия с последующим годичным хранением.
  • Следят за наличием в кабине водителя руководства по эксплуатации устройства, установленного на транспортное средство.
г.Новосибирск, ул.Фабричная, д.33
8 (383) 239-05-05

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

ВОЗМОЖЕН РАСЧЕТ ПО КАРТАМ

СКИДКИ

СКИДКИ ОТ ОБЪЕМОВ

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ