main tah

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТАХОГРАФЫ

Тахографы от официального дилера. Для внутрироссийских и международных перевозок.

main gps

GPS ТРЕКЕРЫ

Трекеры по ценам производителя. Контроль пробега, скорости, маршрута, расхода топлива.

main card

КАРТЫ ДЛЯ ТАХОГРАФОВ

Все типы карт для тахографов в кратчайшие сроки. Российские, с СКЗИ и ЕСТР.

Новосибирск, ул.Фабричная, д.33 8 (383) 239-05-05 info@dialoc.ru

Корзина пуста

Порядок проведения ТО

Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. №1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств»

Постановление Правительства Российской Федерации
от 5 декабря 2011 г. N 1008 г. Москва
 
"О проведении технического осмотра
транспортных средств" 

В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации 

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила проведения технического осмотра транспортных средств.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 32, ст. 3916);

раздел III изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2001 г. № 67 "О внесении изменений и дополнений в решения Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1029);

пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 г. № 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 6, ст. 586);

пункт 4 изменений и дополнений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. № 265 "О внесении изменений и дополнений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 20, ст. 1899);

постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 862 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 2, ст. 225);

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 106 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 8, ст. 971);

постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2010 г. № 908 "О внесении изменений в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 47, ст. 6131);

постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2011 г. № 832 "О внесении изменения в Положение о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 42, ст. 5930).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

В.Путин

Правила проведения технического осмотра транспортных средств

 

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок оказания услуг по проведению технического осмотра, включая оценку соответствия транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) обязательным требованиям безопасности находящихся в эксплуатации транспортных средств, проводимую в форме технического диагностирования, в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, а также за ее пределами.

2. Настоящие Правила не применяются к отношениям, связанным с проведением технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, а также тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, прицепов к ним и которые зарегистрированы органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

3. Требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, приведены в "приложении N 1".

4. При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.

5. Технический осмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в установленном порядке для проведения технического осмотра в области аккредитации, соответствующей категориям транспортных средств, предусмотренным "приложениями N 1" и "2", а также организациями, указанными в "части 7 статьи 32" Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - операторы технического осмотра).

6. Проведение технического осмотра осуществляется на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем, в том числе представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в простой письменной форме (далее - заявитель), и оператором технического осмотра по типовой форме указанного договора, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.

7. Размер платы за проведение технического осмотра и размер платы за проведение повторного технического осмотра, который определяется объемом выполненных работ, устанавливаются оператором технического осмотра и не могут превышать предельный размер, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной службой по тарифам.

8. Операторы технического осмотра обеспечивают размещение в сети Интернет и в удобном для ознакомления месте и виде в пункте технического осмотра текста Федерального "закона" "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", настоящих Правил, информации справочного характера (в том числе адресов оператора технического осмотра и пункта технического осмотра, номеров телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта оператора технического осмотра в сети Интернет), актуальной информации о режиме работы пункта технического осмотра, информации о размерах платы за услуги по проведению технического осмотра, перечня документов, необходимых для прохождения технического осмотра, копии аттестата аккредитации (за исключением организаций, указанных в "части 7 статьи 32" Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), типовой формы договора о проведении технического осмотра, а также обеспечивают возможность предварительной записи на технический осмотр.

II. Порядок оказания услуг по проведению технического осмотра

9. Для проведения технического осмотра заявитель обращается к любому оператору технического осмотра в любой пункт технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства и представляет транспортное средство и следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность, и доверенность (для представителя владельца транспортного средства);
б) свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

10. В случае непредставления заявителем указанных в "пункте 9" настоящих Правил документов либо несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство, оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру.

11. В случае соответствия транспортного средства данным, указанным в представленных документах, и после его идентификации это транспортное средство допускается к проведению технического диагностирования.

До начала проведения технического диагностирования заявителем производится оплата услуг, оказываемых по договору о проведении технического осмотра, что подтверждает заключение указанного договора.

12. Техническое диагностирование проводится техническим экспертом, являющимся работником оператора технического осмотра и отвечающим квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

13. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств.

Основные технические характеристики и перечни средств технического диагностирования утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

14. Продолжительность технического диагностирования транспортных средств отдельных категорий приводится в "приложении N 2" к настоящим Правилам.

15. По завершении процедуры технического диагностирования оператор технического осмотра осуществляет оформление и выдачу заявителю диагностической карты по форме согласно "приложению N 3", содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства.

Правила заполнения диагностической карты устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.

16. При выдаче заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, оператор технического осмотра оформляет и выдает заявителю талон технического осмотра или международный сертификат технического осмотра.

При выдаче заявителю диагностической карты, содержащей заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства, талон технического осмотра или международный сертификат технического осмотра не выдается и такое транспортное средство подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с особенностями, установленными "статьей 18" Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Приложение №1 к Правилам

Приложение №2 к Правилам

Приложение №3 к Правилам

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. № 1240 «О проведении технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта»

Постановление Правительства Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. N 1240 г. Москва
 
"О проведении технического осмотра транспортных
средств городского наземного электрического транспорта" 
 

В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта.

2. Установить, что начиная с 1 июля 2012 г. транспортные средства городского наземного электрического транспорта подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:

каждые 6 месяцев - транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров;

каждые 12 месяцев - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В. Путин

 

Правила проведения технического осмотра транспортных средств

городского наземного электрического транспорта

1. Настоящие Правила устанавливают порядок оказания услуг по проведению технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее соответственно - транспортное средство, технический осмотр), включая оценку соответствия транспортных средств, в том числе их частей и предметов их дополнительного оборудования, обязательным требованиям безопасности находящихся в эксплуатации транспортных средств, проводимую в форме технического диагностирования, в целях допуска этих транспортных средств к участию в дорожном движении.

2. Требования и параметры, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра, приведены в приложении N 1.

3. К транспортным средствам при проведении технического осмотра не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.

4. Технический осмотр проводится оператором технического осмотра, аккредитованным в установленном порядке в области осуществления деятельности по проведению технического осмотра.

5. Проведение технического осмотра осуществляется на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем, в том числе представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в письменной форме (далее - заявитель), и оператором технического осмотра, по типовой форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.

6. Размер платы за проведение технического осмотра и размер платы за проведение повторного технического осмотра, который определяется объемом выполненных работ, устанавливаются оператором технического осмотра и не могут превышать предельный размер, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной службой по тарифам.

7. Операторы технического осмотра обеспечивают размещение в сети Интернет и в пункте технического осмотра в удобном для ознакомления месте и виде текста Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", настоящих Правил, информации справочного характера (в том числе адресов оператора технического осмотра и пункта технического осмотра, номеров телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта оператора технического осмотра в сети Интернет), актуальной информации о режиме работы пункта технического осмотра, информации о размерах платы за услуги по проведению технического осмотра, перечня документов, необходимых для прохождения технического осмотра, копии аттестата аккредитации (за исключением организаций, указанных в части 7 статьи 32 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), типовой формы договора о проведении технического осмотра, а также обеспечивают возможность предварительной записи на технический осмотр.

8. Технический осмотр проводится с использованием средств технического диагностирования, включая передвижные средства, непосредственно в месте размещения трамвайного депо или троллейбусного парка при условии обеспечения всех необходимых производственных и организационных условий для проведения технического осмотра.

9. Для проведения технического осмотра заявитель представляет транспортное средство и следующие документы:

документ, удостоверяющий личность, и доверенность - для представителя владельца транспортного средства;

свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

10. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, либо несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство, оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру.

11. В случае соответствия транспортного средства данным, указанным в представленных документах, после его идентификации транспортное средство допускается к проведению технического диагностирования.

До начала проведения технического диагностирования заявителем производится оплата услуг, оказываемых по договору, предусмотренному пунктом 5 настоящих Правил, что подтверждает заключение договора.

12. Техническое диагностирование проводится техническим экспертом, являющимся работником оператора технического осмотра и отвечающим квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

13. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования.

14. Продолжительность технического диагностирования 1 транспортного средства составляет 50 минут.

15. По завершении процедуры технического диагностирования оператор технического осмотра осуществляет оформление и выдачу заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства, по форме, приведенной в приложении N 2.

Правила заполнения диагностической карты устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.

16. При выдаче заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, оператор технического осмотра оформляет и выдает заявителю талон технического осмотра.

При выдаче заявителю диагностической карты, содержащей заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства, талон технического осмотра не выдается и такое транспортное средство подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с особенностями, установленными статьей 18 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Приложение №1 к Правилам

Приложение №2 к Правилам

{slider Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2011 г. № 320 "Об утверждении правил заполнения диагностической карты"|closed|icon}

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ от 19 декабря 2011 г. № 320

Об утверждении правил

заполнения диагностической карты

В соответствии с Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 1008 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7397), пунктом 5.2.53.50 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2006, № 15, ст. 1612; № 52, ст. 5587; 2008, № 8, ст. 740; № 17, ст. 1883; № 22, ст. 2576; № 42, ст. 4825; 2009, № 3, ст. 378; № 4, ст. 506; № 6, ст. 738; № 13, ст. 1558; № 18, ст. 2249; № 32, ст. 4046; № 33, ст. 4088; № 36, ст. 4361; № 51, ст. 6332; 2010, № 6, ст. 650, 652; № 11, ст. 1222; № 12, ст. 1348; № 13, ст. 1502; № 15, ст. 1805; № 25, ст. 3172; № 26, ст. 3350; № 31, ст. 4251; 2011, № 14, ст. 1935; № 26, ст. 3801, 3804; № 32, ст. 4832; № 38, ст. 5389; № 46, ст. 6526; № 47, ст. 6660; № 48, ст. 6922), приказываю:

Утвердить прилагаемые правила заполнения диагностической карты.

Министр
И.Е.ЛЕВИТИН

Утверждены

приказом Минтранса России
от 19 декабря 2011 г. № 320

ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ

1. Настоящие правила устанавливают требования к заполнению диагностической карты, оформляемой по результатам проведения технического осмотра транспортных средств, по форме согласно приложению № 3 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 1008 (далее - Правила).

 2. В графе «Оператор технического осмотра/пункт технического осмотра» указывается полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра - юридического лица или фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра - индивидуального предпринимателя (далее - оператор технического осмотра), номер оператора технического осмотра в реестре операторов технического осмотра, адрес оператора технического осмотра и адрес пункта технического осмотра в случае, если они не совпадают.

3. В графах «Первичная проверка» и «Повторная проверка» в зависимости от вида проверки технического состояния транспортного средства ставится знак «x».

4. В графе «Регистрационный знак ТС:» указывается регистрационный знак транспортного средства, установленный по результатам внешнего осмотра.

5. В графах «VIN:», «Номер рамы:», «Номер кузова:», «Марка, модель ТС:», «Категория ТС:», «Год выпуска ТС:» указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства, представленными владельцем или его представителем.

6. В графе «СРТС (или ПТС) (серия, номер, выдан кем, когда):» указываются серия, номер, кем и когда выданы свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

7. Графы, содержащие параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра, заполняются техническим экспертом по результатам проведения технического диагностирования транспортного средства. В случае обнаружения несоответствия в ячейке справа от наименования соответствующего параметра/требования, предъявляемого к транспортным средствам при проведении технического осмотра, ставится знак «x». В ячейке справа от наименования параметра/требования, не распространяющегося на данное транспортное средство, ставится знак «-».

8. В графах «Нижняя граница» и «Верхняя граница» подраздела «Параметры, по которым установлено несоответствие» раздела «Результаты диагностирования» указываются минимально допустимое и максимально допустимое значения параметра в соответствии с требованиями, установленными в приложении № 1 к Правилам.

В графе «Результат проверки» указывается фактическое значение параметра, полученное в результате проведения технического диагностирования транспортного средства.

В графе «Наименование параметра» указывается наименование параметра в соответствии с разделом «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра».

В графе «Пункт диагностической карты» указывается номер пункта раздела «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра», которым предусмотрен соответствующий параметр.

9. В графе «Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)» подраздела «Невыполненные требования» раздела «Результаты диагностирования» указывается наименование узла, агрегата или детали, которое по результатам технического диагностирования транспортного средства не соответствует требованиям, установленным в приложении № 1 к Правилам.

В графе «Содержание невыполненного требования (с указанием нормативного источника)» указывается наименование требования в соответствии с разделом «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра» и нормативный источник, устанавливающий указанное требование.

В графе «Пункт диагностической карты» указывается номер пункта раздела «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра», которым предусмотрено соответствующее требование.

10. В графе «Примечания:» указывается дополнительная информация, необходимая для установления результатов технического диагностирования.

11. В графах «Масса без нагрузки:», «Разрешенная максимальная масса:» раздела «Данные транспортного средства» указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства.

В графах «Тип топлива:», «Тип тормозной системы:» указываются данные по результатам проведения технического осмотра транспортного средства.

В графе «Пробег ТС:» указывается пробег транспортного средства в километрах, установленный на основе показаний одометра.

В графе «Марка шин:» указываются данные по результатам осмотра шин транспортного средства, предъявляемого для проведения технического осмотра. При наличии разного типа шин на разных осях указываются все марки шин через запятую, начиная с передней оси.

12. В случае, когда транспортное средство соответствует обязательным требованиям безопасности транспортных средств, в графе »Заключение о возможности/невозможности эксплуатации транспортного средства» слово «невозможно» перечеркиваются знаком «x». В случае обнаружения несоответствия слово «возможно» перечеркиваются знаком «x».

13. В графе «Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:» указываются номера пунктов раздела «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра», в ячейке справа от наименования которых стоит знак «x».

14. В графе «Повторный технический осмотр пройти до:» указывается дата, соответствующая последнему дню срока для проведения повторного технического осмотра (не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра <*>), в формате: день (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).<*>Часть 2 статьи 18 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3881; № 49 (ч. I), ст. 7020, 7040; «Российская газета», 2011, № 278).

 

15. В графе «Дата:» указывается дата проведения технического осмотра транспортного средства по форме: день (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).

16. В графе «Ф.И.О. технического эксперта» указываются фамилия, имя, отечество технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства.

17. В графе «Подпись» ставится подпись технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства.

18. Графы заполняются шариковой ручкой, чернилами или на печатающем устройстве.

19. Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем три года. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем пять лет.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 14 июня 2012 г. № 170 «Об утверждении правил заполнения диагностической карты (ГОРОДСКОЙ НАЗЕМНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ)»

Приказ Министерства транспорта

Российской Федерации (Минтранс России)

от 14 июня 2012 г. N 170 г. Москва

 

"Об утверждении правил заполнения диагностической карты

(городской наземный электрический транспорт)"

Зарегистрирован в Минюсте РФ

10 июля 2012 г.

Регистрационный N 24865

 

В соответствии с Правилами проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1240 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 439), пунктом 5.2.5350 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 24, ст. 2601; N 52 (3 ч.), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (1 ч.), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (2 ч.), ст. 2249; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650; N 6, ст. 652; N 11, ст. 1222; N 12 ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N26, ст. 3801; N 26, ст. 3804; N 32, ст. 4832; N 38, ст. 5389; N 46, ст. 6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922; 2012, N 6, ст. 686; N 14, ст. 1630; N 19, ст. 2439), 

приказываю:

 

    Утвердить прилагаемые Правила заполнения диагностической карты (городской наземный электрический транспорт).

Министр      М. Соколов

 

Правила заполнения диагностической карты (городской наземный электрический транспорт)

1. Настоящие правила устанавливают требования к заполнению диагностической карты, оформляемой по результатам проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее соответственно - технический осмотр, транспортное средство), по форме согласно приложению N 2 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 12401 (далее - Правила).

2. В графе "Оператор технического осмотра" указывается полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра - юридического лица или фамилия, имя и, в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра - индивидуального предпринимателя (далее - оператор технического осмотра), номер оператора технического осмотра в реестре операторов технического осмотра, адрес оператора технического осмотра.

3. В графе "Пункт технического осмотра" указывается адрес трамвайного депо или троллейбусного парка, непосредственно в месте размещения которого проводится технический осмотр.

4. В графах "Первичная проверка" и "Повторная проверка", в зависимости от вида проверки технического состояния транспортного средства, ставится знак "х".

5. В графах "Год выпуска", "VIN", "Тип ТС", "Марка, модель ТС" указываются данные в соответствии с документацией изготовителя транспортного средства, представленной владельцем или его представителем, и в соответствии с заводскими табличками на транспортном средстве.

6. В графе "Пробег" указывается пробег транспортного средства в километрах, установленный на основе показаний одометра или на основе документально подтвержденных данных статистического учета пробега транспортных средств, представленных владельцем или его представителем.

7. В графе "Бортовой номер" указывается инвентарный (гаражный) номер, нанесенный на транспортное средство.

8. В графе "Владелец ТС" указывается полное и сокращенное наименование юридического лица - владельца транспортного средства.

9. Графы, содержащие параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра, заполняются техническим экспертом по результатам проведения технического диагностирования транспортного средства.

В случае обнаружения несоответствия в ячейке справа от наименования соответствующего параметра/требования, предъявляемого к транспортным средствам при проведении технического осмотра, ставится знак "х".

В ячейке справа от наименования параметра/требования, не распространяющегося на данное транспортное средство, ставится знак "-".

10. В графах "Нижняя граница" и "Верхняя граница" подраздела "Параметры, по которым установлено несоответствие" раздела "Результаты диагностирования" указываются минимально допустимое и максимально допустимое значения параметра в соответствии с требованиями, установленными в приложении N 1 к Правилам.

В графе "Результат проверки" указывается фактическое значение параметра, полученное в результате проведения технического диагностирования транспортного средства.

В графе "Наименование параметра" указывается наименование параметра в соответствии с разделом "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра".

В графе "П/пункт диагн. карты" указывается номер пункта раздела "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра", которым предусмотрен соответствующий параметр.

9. В графе "Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)" подраздела "Невыполненные требования" раздела "Результаты диагностирования" указываются наименования узлов, агрегатов или деталей, которые по результатам технического диагностирования транспортного средства не соответствуют требованиям, установленным в приложении N 1 к Правилам.

В графе "Содержание невыполненного требования (с указанием нормативного источника)" указывается наименование требования в соответствии с разделом "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра" и нормативный источник, устанавливающий указанное требование.

В графе "П/пункт диагн. карты" указывается номер пункта раздела "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра", которым предусмотрено соответствующее требование.

10. В графе "Примечания:" указывается дополнительная информация, необходимая для установления результатов технического диагностирования.

11. В графах "Масса без нагрузки", "Разрешенная max масса", "Тип тормозной системы", "Подъемное устройство для инвалидной коляски", "Наличие антиблокировочной системы торможения" и "Расположение пола" раздела "Данные транспортного средства" указываются данные в соответствии с документацией изготовителя транспортного средства, представленной владельцем или его представителем, и в соответствии с заводскими табличками на транспортном средстве.

В графе "Марка шин" указываются данные по результатам осмотра шин троллейбуса, предъявляемого для проведения технического осмотра; при наличии разного типа шин на разных осях указываются все марки шин через запятую, начиная с передней оси. При техническом осмотре трамваев графа "Марка шин" не заполняется.

12. В случае, когда транспортное средство соответствует обязательным требованиям безопасности транспортных средств, в графе "Заключение о возможности эксплуатации транспортного средства" слово "невозможно" перечеркиваются знаком "х". В случае обнаружения несоответствия слово "возможно" перечеркиваются знаком "х".

13. В графе "Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:" указываются номера пунктов раздела "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра", в ячейке справа от наименования которых стоит знак "х".

14. В графе "Повторный технический осмотр пройти до:" указывается дата, соответствующая последнему дню срока для проведения повторного технического осмотра (не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра2), в формате: день (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).

15. В графе "Дата:" указывается дата проведения технического осмотра транспортного средства по форме: день (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).

16. В графе "Ф.И.О. технического эксперта" указываются фамилия, имя, отечество технического эксперта, проводившего техническое диагностирование транспортного средства.

17. В графе "Подпись" ставится подпись технического эксперта, проводившего техническое диагностирование транспортного средства.

18. Графы заполняются шариковой ручкой, чернилами или на печатающем устройстве.

19. Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра не менее трех лет. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится у оператора технического осмотра не менее пяти лет.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 439.

2 Часть 2 статьи 18 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; N 49 (ч. 1), ст. 7020, 7040; N 49 (ч. 5), ст. 7061).

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. № 1236 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся технического осмотра транспортных средств»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 29 ноября 2012 г.  №  1236 

 

МОСКВА

 

 

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся технического осмотра транспортных средств

Правительство Российской Федерации

п о с т а н о в л я е т :

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся технического осмотра транспортных средств.

2. Установить, что пункт 6 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2013 г.

3. Реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Министерства и бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства

    Российской Федерации

Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 29 ноября 2012 г.  №  1236 

  

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся технического осмотра транспортных средств

1. В Правилах проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 1008 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7397):

а) пункт 8 дополнить предложением следующего содержания: «Операторы технического осмотра, являющиеся дилерами, также размещают информацию о марках транспортных средств, технический осмотр которых они проводят.»;

б) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Транспортное средство, в отношении которого выдана диагностическая карта, содержащая заключение о невозможности его эксплуатации, подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с учетом особенностей, установленных статьей 18 Федерального закона «О  техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».»;

в) приложение № 3 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 29 ноября 2012 г.  №  1236)

 Лицеваясторона

Диагностическаякарта

Certificate of periodic technical inspection

Регистрационный номер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Срок действия до

 

 

 

 

 

 

 

 

Оператор технического осмотра:

Пункт технического осмотра:

 

 

Первичная проверка

 

 

 

 

Повторная проверка

 

 

 

Регистрационный знак ТС:

Марка, модель ТС:

VIN

 

Категория ТС:

Номер рамы

 

Год выпуска ТС:

Номер кузова

 

СРТС или ПТС (серия, номер, выдан кем, когда):

                     

 

Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

 

Параметры и требования,

предъявляемые к транспортным средствам при проведении

технического осмотра

 

Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

 

I. Тормозные системы

22.

Наличие и расположение фар и сигнальных фонарей в местах, предусмотренных конструкцией 

 

42.

Работоспособность запоров бортов грузовой платформы и запоров горловин цистерн

 

1.

Соответствие показателей эффективности торможения и устойчивости торможения

 

IV. Стеклоочистители и стеклоомыватели

43.

Работоспособность аварийного выключателя дверей и сигнала требования остановки

 

2.

Соответствие разности тормозных сил установленным требованиям

 

23.

Наличие  стеклоочистителя и форсунки стеклоомывателя ветрового стекла

 

44.

Работоспособность аварийных выходов, приборов внутреннего освещения салона, привода управления дверями и сигнализации их работы

 

3.

Работоспособность рабочей тормозной системы автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения

 

24.

Обеспечение стеклоомывателем подачи жидкости в зоны очистки стекла

 

45.

Наличие работоспособного звукового сигнального прибора

 

4.

Отсутствие утечек сжатого воздуха из колесных тормозных камер

 

25.

Работоспособность стеклоочистителей и стеклоомывателей

 

46.

Наличие обозначений аварийных выходов и табличек по правилам их использования. Обеспечение свободного доступа к аварийным выходам

 

5.

Отсутствие подтеканий тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе

 

V. Шины и колеса

47.

Наличие задних и боковых  защитных устройств,  соответствие их нормам

 

6.

Отсутствие коррозии, грозящей потерей герметичности или разрушением

 

26.

Соответствие высоты рисунка протектора шин установленным требованиям

 

48.

Работоспособность автоматического замка, ручной и автоматической блокировки седельно-сцепного устройства. Отсутствие видимых повреждений сцепных устройств

 

7.

Отсутствие механических повреждений тормозных трубопроводов

 

27.

Отсутствие признаков непригодности шин к эксплуатации

 

49.

Наличие работоспособных предохранительных приспособлений у одноосных прицепов (за исключением роспусков) и прицепов, не оборудованных рабочей тормозной системой

 

8.

Отсутствие трещин остаточной деформации деталей тормозного привода

 

28.

Наличие всех болтов или гаек крепления дисков и ободьев колес

 

50.

Оборудование прицепов (за исключением одноосных и роспусков) исправным устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем

 

9.

Исправность средств сигнализации и контроля тормозных систем

 

29.

Отсутствие трещин на дисках и ободьях колес

 

51.

Отсутствие продольного люфта в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача

 

10.

Отсутствие набухания тормозных шлангов под давлением, трещин и видимых мест перетирания

 

30.

Отсутствие видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес

 

52.

Обеспечение тягово-сцепными устройствами легковых автомобилей беззазорной сцепки сухарей замкового устройства с шаром

 

11.

Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов

 

31.

Установка шин на транспортное средство в соответствии с требованиями

 

53.

Соответствие размерных характеристик сцепных устройств установленным требованиям

 

II. Рулевое управление

VI. Двигатель и его системы

54.

Оснащение транспортных средств исправными ремнями безопасности

 

12.

Работоспособность усилителя рулевого управления. Плавность изменения усилия при повороте рулевого колеса

 

32.

Соответствие содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств установленным требованиям

 

55.

Наличие знака аварийной остановки

 

13.

Отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе

 

33.

Отсутствие подтекания и каплепадения топлива в системе питания

 

56.

Наличие не менее двух противооткатных упоров

 

14.

Отсутствие  превышения предельных значений

суммарного люфта в рулевом управлении

 

34.

Работоспособность запорных устройств и устройств перекрытия топлива

 

57.

Наличие огнетушителей, соответствующих

установленным требованиям

 

15.

Отсутствие повреждения и полная комплектность деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма

 

35.

Герметичность системы питания транспортных средств, работающих на газе. Соответствие газовых баллонов установленным требованиям

 

58.

Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи, сидений, огнетушителей и медицинской аптечки

 

16.

Отсутствие следов остаточной деформации,  трещин и других дефектов в рулевом механизме и рулевом приводе

 

36.

Соответствие нормам уровня шума выпускной системы

 

59.

Работоспособность механизмов регулировки сидений

 

17.

Отсутствие устройств, ограничивающих поворот рулевого колеса, не предусмотренных конструкцией

 

VII. Прочие элементы конструкции

60.

Наличие надколесных грязезащитных устройств, отвечающих установленным требованиям

 

III. Внешние световые приборы

37.

Наличие зеркал заднего вида в соответствии с требованиями

 

61.

Соответствие вертикальной статической нагрузки на тяговое устройство автомобиля от сцепной петли одноосного прицепа (прицепа-роспуска) нормам

 

18.

Соответствие устройств освещения и световой сигнализации  установленным требованиям

 

38.

Отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Соответствие полосы пленки в  верхней   части   ветрового  стекла  установленным требованиям

 

62.

Работоспособность держателя запасного колеса, лебедки и механизма подъема-опускания запасного колеса

 

19.

Отсутствие разрушений  рассеивателей световых приборов

 

39.

Соответствие норме светопропускания ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей

 

63.

Работоспособность механизмов подъема и опускания опор и фиксаторов транспортного положения опор

 

20.

Работоспособность и режим работы сигналов торможения

 

40.

Отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки водительского стеклоочистителя

 

64.

Соответствие каплепадения масел и рабочих жидкостей нормам

 

21.

Соответствие углов регулировки и силы света фар установленным требованиям

 

41.

Работоспособность замков дверей кузова,  кабины, механизмов регулировки и фиксирующих устройств сидений, устройства обогрева и обдува ветрового стекла, противоугонного устройства

 

65.

Установка государственных регистрационных знаков в соответствии с требованиями

 

Оборотная сторона

Результаты диагностирования

Параметры, по которым установлено несоответствие

Пункт диагностической карты

Нижняя граница

Результат проверки

Верхняя граница

Наименование параметра

         
         
         
         
         
         
         
         

Невыполненные требования

 

Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)

Содержание невыполненного требования (с указанием нормативного источника)

 
     
     
     
     
     
     
     

Примечания:

 
           

Данные транспортного средства

Масса без нагрузки:

Разрешенная максимальная  масса:

Тип топлива:

Пробег ТС:

Тип тормозной системы:

 

Марка шин:

Заключение о возможности/невозможности эксплуатации транспортного средства

 

Results of the roadworthiness inspection

возможно

Passed

невозможно

Failed

     

Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

                 

«.

 

Ф.И.О. технического эксперта

 

Подпись                                                                                           Печать

Signature                                                                                            Stamp

2. В Правилах проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1240 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 3, ст. 439):

а) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Транспортное средство, в отношении которого выдана диагностическая карта, содержащая заключение о невозможности его эксплуатации, подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с учетом особенностей, установленных статьей 18 Федерального закона «О  техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».»;

б) приложение № 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

 «ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 29 ноября 2012 г.  №  123)

Лицевая сторона

Диагностическая карта

 

(городской наземный электрический транспорт)

Регистрационный номер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Срок действия до

 

 

 

 

 

 

 

 

Оператор технического осмотра:

Пункт технического осмотра:

Первичная проверка

 

Повторная проверка

 

 

Год выпуска

 

Пробег

 

VIN

 

Тип ТС

 

Бортовой номер

 

Марка, модель ТС

 

Владелец ТС

 

                     

Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

 

Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

 

Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

 

I. Тормозные системы

17.

Пригодность шин к эксплуатации

 

37.

Исправность контрольно-измерительных приборов

 

1..

Эффективность рабочей тормозной системы

 

2.

Эффективность стояночной тормозной системы

 

18.

Наличие всех болтов и гаек крепления дисков и ободьев колес

 

38.

Ток утечки не должен превышать 3 мА

 

3.

Работоспособность тормозной системы с пневмоприводом в режиме аварийного торможения

 

19 .

Отсутствие трещин на дисках и ободьях колес. Отсутствие деформации отверстий в дисках колес

 

39.

Отсутствие повреждений изоляционного покрытия поручней и подножек

 

4.

Герметичность тормозного привода, падение давления воздуха при неработающем компрессоре

 

20.

Соблюдение требований по установке шин

 

40.

Соответствие износа покрытия пола требованиям

 

5.

Отсутствие коррозии

 

VI. Прочие элементы
конструкции

41.

Наличие на крыше неповрежденной электроизоляционной дорожки

 

6.

Работоспособность
сигнализации и контроля тормозных систем

 

21.

Наличие зеркал заднего вида

 

42.

Обеспечение подачи песка на головки рельсов

 

 

22.

Обзорность с места водителя

 

43.

Соответствие шунта заземления кожухов печей требованиям

 

II. Рулевое управление

23.

Соответствие светопропускания стекол требованиям

 

44.

Соответствие высоты реборды бандажа колеса требованиям

 

7.

Усилия при повороте рулевого колеса, работоспособность усилителя рулевого колеса. Отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса. Отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса

 

24.

Отсутствие трещин на ветровых стеклах

 

45.

Соответствие расстояния между внутренними гранями бандажей колесной пары требованиям

 

8.

Соответствие суммарного люфта в рулевом управлении требованиям

 

25.

Работоспособность замков дверей, устройств регулировки сидений, обогрева и обдува ветрового стекла

 

46.

Соответствие толщины бандажа требованиям

 

9.

Отсутствие повреждения рулевого механизма и люфта рулевых тяг

 

26.

Работоспособность привода и сигнализации дверей, их целостность

 

47.

Отсутствие выбоин на поверхности катания бандажа

 

III. Внешние световые
приборы

27.

Обозначения аварийных выходов. Работоспособность аварийных выходов, приборов освещения

 

48.

Отсутствие трещин на бандаже или колесном центре

 

10.

Количество и тип устройств освещения и сигнализации

 

28.

Наличие работоспособного звукового сигнального прибора

 

49.

Соответствие трещин на амортизаторах колеса требованиям

 

11.

Отсутствие разрушения рассеивателей световых приборов

 

29.

Исправность буксировочного устройства

 

50.

Должны быть затянуты и зафиксированы гайки крепления продольных балок тележки

 

12.

Работоспособность сигналов торможения

 

30.

Наличие знака аварийной остановки

 

51.

Фиксация центральной гайки подрезиненного колеса

 

13.

Соответствие мест расположения и количества фар и сигнальных фонарей требованиям

 

31.

Наличие не менее двух противооткатных упоров

 

52.

Недопустимо ослабление бандажа и ступицы

 

IV. Стеклоочистители и
стеклоомыватели

32.

Наличие огнетушителей, соответствующих требованиям

 

     

14.

Наличие очистителя и омывателя ветрового стекла

 

33.

Крепление поручней, запасного колеса, аккумуляторов, сидений, огнетушителей и аптечки

 

     

15.

Работоспособность стеклоочистителя и стеклоомывателя

 

34.

Работоспособность держателя и механизма подъема - опускания запасного колеса

 

     

V. Шины и колеса

35.

Каплепадение масел и рабочих жидкостей

 

     

16.

Соответствие высоты рисунка протектора шин требованиям

 

36.

Отсутствие заеданий в шарнирах токоприемников

 

     

Оборотная сторона

Результаты диагностирования

Параметры, по которым установлено несоответствие

Пункт диагностической карты

Нижняяграница

Результат проверки

Верхняя граница

Наименование параметра

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Невыполненные требования

 

Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)

Содержание невыполненного требования (с указанием нормативного источника)

 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Примечания:

 

Данные транспортного средства

Масса без нагрузки

 

Разрешенная максимальная масса

 

Тип тормозной системы

 

Подъемное устройство для инвалидной коляски

 

Наличие антиблокировочной системы торможения

 

Расположение пола

 

Марка шин

 

Заключение о возможности эксплуатации транспортного средства

возможна

невозможна

         

Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

                 

«.

Ф.И.О. технического эксперта

Подпись

3. Подпункт «б» пункта 8 Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2011 г. № 1115 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 1, ст. 156), изложить в  следующей редакции:

«б) операторов технического осмотра - при выдаче дубликата диагностической карты;».

4. В подпункте »г» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. № 912 «О размере платы за аккредитацию в  сфере технического осмотра» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 46, ст. 6534) слова «за каждый пункт технического осмотра» заменить словами «за каждый из пунктов технического осмотра оператора технического осмотра, адреса которых содержатся в реестре операторов технического осмотра на дату осуществления платы».

5. Подпункт 5.2.5350 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2011, № 46, ст. 6526; № 47, ст. 6660; № 48, ст. 6922; 2012, № 19, ст. 2439), изложить в следующей редакции:

«5.2.5350. акты, устанавливающие правила заполнения диагностической карты, а также порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт;».

6. Подпункт 5.2.2832 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3258; 2011, № 46, ст. 6522; 2012, № 20, ст. 2562; № 25, ст. 3373), признать утратившим силу. 

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 г. N 1237 г. Москва «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2012 г. №1237
МОСКВА

О внесении изменений в некоторые акты

Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Установить, что подпункты «а» и «б» пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2013 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.Медведев
 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерацииот 1 декабря 2012 г.  

№  1237  

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

1. В Правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. № 263 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 20, ст. 1897; 2006, № 36, ст. 3833; 2008, № 14, ст. 1409; 2009, № 33, ст. 4085; 2012, № 3, ст. 444):

а) абзац восьмой пункта 4 дополнить словами «(за исключением лица, признаваемого потерпевшим в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном»)»;

б) пункт 9 дополнить подпунктом «н» следующего содержания:«н) причинения вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров при их перевозке, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров.»;

в) абзац третий пункта 13 заменить текстом следующего содержания:«Владелец транспортного средства при отсутствии документов, указанных в подпункте «е» пункта 15 настоящих Правил, вправе заключить договор обязательного страхования на срок до 20 дней в случаях:приобретения транспортного средства (покупки, наследования, принятия в дар и др.) для следования к месту регистрации транспортного средства. При этом владелец транспортного средства до его регистрации обязан заключить договор обязательного страхования на 1 год в соответствии с положениями абзаца первого настоящего пункта;следования к месту проведения технического осмотра транспортного средства и повторного технического осмотра транспортного средства.»;

г) в пункте 14:в абзаце втором слова «, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом» исключить;абзац третий признать утратившим силу;

д) подпункт »е» пункта 15 изложить в следующей редакции:«е) диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется, либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет 6 месяцев, а также случаев, предусмотренных абзацами третьим - пятым пункта 13 настоящих Правил). Указанные положения в соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 28 июля 2012 г. № 130-ФЗ распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г. До 1 августа 2015 г. наряду с диагностической картой, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, допускается предоставление документов, предусмотренных частью 8 статьи 5 указанного Федерального закона.»;

е) в пункте 681 слова «действующего на момент наступления страхового случая талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства» заменить словами «действующей на момент наступления страхового случая диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, оформленной в отношении транспортного средства»;

ж) в подпункте »ж» пункта 76 слова «талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра»  заменить словами «диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств,».

2. В страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуре и порядке применения страховщиками при определении страховой премии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерацииот 8 декабря 2005 г. № 739 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 51, ст. 5527; 2007, № 26, ст. 3194; 2008, № 9, ст. 863; 2009, № 11, ст. 1320; 2011, № 29, ст. 4495):

а) примечание пункта 8 раздела I изложить в следующей редакции:

«Примечание. Срок страхования при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, следующих к месту регистрации транспортного средства, а также к месту проведения технического осмотра транспортного средства и повторного технического осмотра транспортного средства, составляет до 20 дней включительно, и применяется коэффициентКП - 0,2.»;

б) в разделе III:по тексту пункта 1 слова «к месту регистрации» заменить словами«к месту регистрации транспортного средства, а также к месту проведения технического осмотра транспортного средства, повторного технического осмотра транспортного средства»;абзац последний пункта 2 после слов «к месту регистрации транспортного средства» дополнить словами «, а также к месту проведения технического осмотра транспортного средства и повторного технического осмотра транспортного средства».

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 14 октября 2011 г. N 573 г. Москва «Об утверждении формы типового договора о проведении технического осмотра»

Приказ Министерства экономического развития

Российской Федерации (Минэкономразвития России)

от 14 октября 2011 г. N 573 г. Москва

"Об утверждении формы типового договора

о проведении технического осмотра

 

Зарегистрирован в Минюсте РФ

23 ноября 2011 г.

Регистрационный N 22370

В соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881) 

приказываю:

 

1. Утвердить прилагаемую форму типового договора о проведении технического осмотра.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

Министр Э. Набиуллина

 

Форма типового договора о проведении технического осмотра

Источник: Российский Союз Автостраховщиков

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

ВОЗМОЖЕН РАСЧЕТ ПО КАРТАМ

СКИДКИ

СКИДКИ ОТ ОБЪЕМОВ

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ