Новости о техосмотре

Новости о техосмотре (19)

Понедельник, 17 Апрель 2017 08:48

Внимание, активизировались мошенники!

Оцените материал
(1 Голосовать)

Внимание, активизировались мошенники, которые под различными предлогами вынуждают Вас пройти на фишинговый сайт. Сайт, на который осуществляется вход визуально ничем не отличается от оригинального. только адресом в адресной строке браузера. При вводе своего логина и пароля пользователь не предумышленно направляет личные данные на почту мошенников.

Обращаем внимание, что единственный верный адрес ЕАИСТО: http://eaisto.gibdd.ru/ru/arm/, любая другая буква в данном адресе может направить Вас на адрес мошенников.

Действия мошенников №1.

Сообщают о том, что у Вас внезапно выявили незаконные факты продажи диагностических карт, просят направить документы перейдя по ссылке, указанной в сообщении.

dhfghghjg

Действия мошенников №2.

Они сообщают об ограничении в количестве выдаваемых карт на оператора. Для установления лимита на одного технического эксперта они просят Вас перейти на сайт мошенников и ввести свой логин и пароль.

 

fhfghfgДействия мошенников №3.

hgfhgd1

 

Будьте осторожны, не попадайтесь на уловки мошенников.

С уважением, администрация сайта ЦТК Диагностика.

Оцените материал
(0 голосов)

В Приморье на подержанные иномарки начинают ставить системы "ЭРА-ГЛОНАСС"Установку систем "ЭРА-ГЛОНАСС" на подержанные ввезенные иномарки в Приморье начинает компания "Сумотори-Авто", автовладельцам придется заплатить около 27,1 тысячи рублей, об сообщает компания на своем сайте.

 

Первого января вступило в силу требование об обязательном оснащении пассажирских и грузовых транспортных средств, впервые выпускаемых в обращение в России, системами вызова экстренных оперативных служб "ЭРА-ГЛОНАСС". С начала года около 1,4 тысячи автомобилей оказались в "подвешенном" состоянии на таможенных складах в Приморье и Японии из-за отсутствия "ЭРА-ГЛОНАСС".

Полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев говорил журналистам, что разберется с этим вопросом. Губернатор Приморья Владимир Миклушевский обращался к Трутневу с инициативой отсрочить на полгода действие технического регламента по установке системы "ЭРА-ГЛОНАСС". Таможня Владивостока выдала ПТС владельцам всех задержанных иномарок, ввезенных до 15 февраля.

 

В марте АО "ГЛОНАСС" и "Сумотори-Авто" подписали соглашение об открытии первого в Приморье сертифицированного центра по установке системы "ЭРА-ГЛОНАСС" на подержанные иномарки. После этого еще несколько компаний Приморья заключили подобные договоры. Власти края сообщали, что временный порядок оборудования системой "ЭРА-ГЛОНАСС" подержанных автомобилей, ввезенных из-за рубежа, заработает в начале апреля.

"Пятого апреля ООО "Сумотори-Авто" начинает продажу и установку абонентских терминалов ГЛОНАСС", — говорится в сообщении компании.

Отмечается, что стоимость терминала — 22361 рублей, программирование электронного навигационного блока связи и идентификация в государственной автоматизированной информационной системе "ЭРА-ГЛОНАСС" — 1950 рублей, монтаж терминала в автомобиль — 2800 рублей.

Источник материала

Оцените материал
(6 голосов)

Техосмотр конфискуют в пользу государстваОдин из членов Совета Федерации вступил в «клуб» региональных законодателей, кого ни с того ни с сего вдруг стало раздражать, то, что контроль за техосмотром находится в руках страховщиков.

Сенатор Виктор Озеров, представитель заксобрания Хабаровского края, внезапно обрушился на многострадальный государственный техосмотр. Он, как уже многие до него, в очередной раз предложил отобрать у Российского союза автостраховщиков (РСА) полномочия по контролю за этим процессом. Передать их, по мнению г-на Озерова, нужно Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитация). Он уверен, что когда проверкой состояния автомобилей будет заниматься государственная структура, количество дорожных происшествий из-за неисправных транспортных средств немедленно уменьшится. Напомним, что аналогичные предложения в начале лета 2016 года выдвинуло МВД.

Мысль сенатора сводится к тому, что уже с 1 января 2017 года контролировать компании, проводящие гостехосмотр, должен не РСА, а Росаккредитация. Цитируем: «Во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел». То есть при непосредственном участии ГИБДД. В тексте пояснительной записки к законопроекту указывается, что операторы техосмотра толком РСА не контролируются, и якобы из-за этого в стране «ухудшается ситуация с аварийностью с участием технически неисправных транспортных средств».

Неловкость ситуации заключается в том, что это самое «ухудшение» сторонники возврата техосмотра в руки государства предпочитают измерять исключительно в процентах, а не в абсолютных цифрах. И вообще особо не вдаваться в детали. Ведь на самом деле подавляющее большинство неисправных машин-аварийщиков на поверку оказываются грузовиками и автобусами (18% автопарка страны). А гостехосмотр предлагается ввести не только для них, а и для всех легковушек, которые на самом деле не имеют никакого отношения к проблеме. Да и число пострадавших в подобных авариях ничтожно на фоне прочих: 280 погибших за прошлый год при том, что всего количество смертей в ДТП за 2015 случилось около 23 000. И более 40% всех аварий произошли по причине плохих дорог! На этом фоне «бороться с частным техосмотром», не обращая внимания на истинные причины массовых жертв на дорогах страны, выглядит, мягко говоря, несколько эксцентрично. Заметим также, что сенатор в борьбе с РСАшным техосмотром движется по хорошо утоптанной «тропинке». До него по ней же без особого успеха прошли Ярославское областное заксобрание, а также представители Калининградской и Мурманской областных дум.

Источник материала

Оцените материал
(4 голосов)

За непройденный техосмотр предлагается штрафоватьСтраховщики предлагают гаишникам выявлять на дорогах тех, кто не прошел техосмотр, а также наказывать за это самым суровым образом.

Страсти вокруг техосмотра разгорелись буквально на днях. Вроде все было тихо и спокойно, кому надо было, те покупали техосмотр, чтобы получить полис ОСАГО, кому не надо – проходили его самостоятельно. Однако масла в огонь подлило МВД, подготовив и отправив на общественное обсуждение проект поправок в закон о техосмотре, которые предусматривают передачу полномочий по аккредитации операторов в ведомство Росаккредитации.

Напомним, что сейчас операторов аккредитует Российский союз автостраховщиков. А до этого существовали только государственные пункты гостехосмотра. А также те, кто заключил соответствующий договор, но при этом не мог оказывать никаких сторонних услуг. Даже лампочку в фаре заменить на пункте ГТО не могли. Вас отправляли на сервис, а потом приходилось заново стоять в очереди.

Ни для кого не секрет, что раньше вопросы техосмотра можно было решить за деньги. Но это была коррупция. Дача взятки должностному лицу. Сейчас их можно решить, доплатив лишних 500 – 1000 – 2000 рублей оператору. И это – бизнес.

Построенный по принципу «плевать мне на техническое состояние вашего автомобиля. Убьете кого-нибудь, так, скорее всего, это буду не я».

Поэтому торговля диагностическими картами перешла из разряда коррупционных схем в бизнес-планы.

Это положение дел не понравилось МВД. Оно не нравится и РСА. Однако одномоментно менять всю уже налаженную систему страховщикам не хочется.

Страховщики предлагают более крутые меры. Например, поправить Кодекс об административных правонарушениях и вернуть в него ответственность за непройденный техосмотр для всех. Сегодня эта норма действует только в отношении такси и других грузо– и пассажироперевозчиков.

Автовладельцы зачастую пользуются следующей схемой. До истечения срока техосмотра осталась неделя. Они идут в страховую компанию и продлевают себе полис ОСАГО. Страховая компания отказать им не может, ведь техосмотр действующий. А то, что потом автовладелец не проходит обязательной проверки техсостояния машины, никого не трогает. В результате, по данным ГИБДД, в последнее время ухудшается ситуация с аварийностью с участием неисправных машин, особенно легковых и мотоциклов. Количество погибших и раненых в таких авариях за последние 4 года существенно возросло: погибших – на 256 человек (на 91 процент), раненых – на 2282 человека (на 156 процентов). Правда, стоит учесть, что страховщики в среднем продают порядка 40 миллионов полисов ОСАГО в год. 2-3 тысячи при таком объеме – капля в море.

По мнению страховщиков, ситуацию можно переломить не передачей функций, а организацией работы. То есть внести поправки в закон о техосмотре, а также и в КоАП, предусмотрев ответственность водителей за непройденный техосмотр. Передать базу АИС ТО в руки страховщиков, а то получается, что одни проводят техосмотр, а другие его учитывают. Вернуть на дороги проверки наличия техосмотра. Это можно сделать не только при личной остановке транспорта сотрудником ДПС, но даже по камерам фотовидеофиксации нарушений. Ведь вся информация о пройденном ТО должна быть в электронной базе.

Источник материала

Оцените материал
(9 голосов)

RIAN 01305554.HR.ru pic905 895x505 1173МВД России намерено ужесточить контроль над организациями, осуществляющими техосмотр, в связи с ростом аварийности из-за технически неисправных автомобилей. Чиновники хотят сами участвовать в выдаче лицензий частным фирмам, а основной контроль возложить вместо страховщиков на Росаккредитацию. Однако эксперты сомневаются, что операторы под страхом потери лицензии перестанут торговать диагностическими картами на неисправные автомобили.

МВД предложило в очередной раз реформировать систему проведения техосмотра в России. Разработка проекта изменений в федеральное законодательство была поручена ведомству по итогам заседания президиума Госсовета, прошедшего в марте 2016 года. Проект поправок в ФЗ был опубликован на портале regulation.gov.ru.

Согласно статистике, на которую опираются в МВД, в России заметно растет количество ДТП с участием технически неисправных транспортных средств, в основном автомобилей и мотоциклов.

«Количество погибших и раненых в таких дорожно-транспортных происшествиях за последние четыре года существенно возросло: погибших — на 91%, раненых — на 156%», — отмечают авторы инициативы.

По официальным данным ГИБДД России, в прошлом году произошло более 2,5 тыс. ДТП, к которым привела техническая неисправность ТС. В этих авариях погибли 538 человек, а еще 3,7 тыс. человек были травмированы. В январе — апреле текущего года зафиксировано 1,1 тыс. таких аварии, в которых погибли почти 200 человек и более 1,65 тыс. человек получили ранения. За аналогичный период прошлого года таких ДТП, а также погибших и пострадавших было вдвое меньше.

В число главных неисправностей, приводящих к авариям, по данным чиновников, входят повреждения тормозной системы, световых приборов, рулевого управления, ходовой части, а также недопустимый износ покрышек.

Корень проблемы чиновники видят в некачественном или вовсе фиктивном техосмотре. «Производственные аспекты деятельности операторов техосмотра остаются вне сферы контроля, что способствует расширению практики предоставления потребителям некачественных услуг, созданию недобросовестной отраслевой конкуренции, распространению массовой фальсификации сведений о проведении техосмотров и дискредитации самого института технического осмотра», — констатируют разработчики документа.

Последние четыре года техосмотр в России проводят частные организации – юрлица и индивидуальные предприниматели, аккредитованные Российским союзом автостраховщиков (РСА). До этого техосмотром занималась ГИБДД, которую много лет обвиняли, по сути, в торговле карточками ТО из-под полы, из-за чего правительством и была проведена реформа закона о техосмотре.

После того как функция была передана в частные руки, техосмотр фактически перестал быть для автовладельцев обязательной процедурой – ездить без действующего талона техосмотра сейчас не запрещено.

Однако, не пройдя техосмотр, по закону невозможно приобрести полис ОСАГО, ездить без которого уже нельзя. Именно поэтому контроль за работой операторов техосмотра и был передан страховщикам, которые должны быть финансово заинтересованы в том, чтобы страховку не мог приобрести владелец неисправной машины или мотоцикла, что повышает риск попадания в ДТП.

Однако на практике контроль оказался лишь формальным, в результате чего операторы и даже сами страховые агенты, по сути, также начали торговать карточками ТО, порой даже без формального осмотра транспортного средства.

Судя по всему, не повлияли на операторов техосмотра и повышенные в ноябре 2014 года штрафы за такие нарушения.

Так, согласно действующему КоАП РФ, если организация выдаст диагностическую карту без фактического осмотра машины или с выявленным несоответствием нормам оператора, то ее накажут штрафом от 100 тыс. до 300 тыс. руб.

Теперь в МВД предлагают сменить контролирующий орган и ужесточить проверки. В частности, чиновники хотят передать право аккредитовать операторов техосмотра от РСА к Росаккредитации, наделенной правом плановых и внеплановых проверок, расширения или сокращения области аккредитации, подтверждения компетентности аккредитованных лиц и прекращения аккредитации. Кроме того, законопроектом устанавливается обязанность проведения выездных аккредитационных комиссий с обязательным участием в них МВД России.

Эксперты сомневаются, что такие изменения смогут повлиять на ситуацию, поскольку предприниматели оказались не так уж заинтересованы в этом бизнесе. «Тут поможет в первую очередь сознательность автовладельцев, которые должны понимать, что ездить на неисправных транспортных средствах опасно, — говорит исполнительный директор национальной ассоциации предприятий техобслуживания и ремонта автомототранспортных средств Борис Ласкин. — Пока практика показывает, что какой бы закон ни приняли, система не работает.

Сейчас установленные местными властями расценки на ТО невыгодны операторам. За безопасность и работу экспертов надо платить, а 300 рублей в регионах и 700 рублей в Москве — это не деньги.

Есть ли смысл ужесточать контроль, если операторы не так уж боятся потерять лицензию? Ведь практически для всех операторов техосмотр — это лишь дополнительное направление деятельности. Вот когда лицензия будет давать владельцу бизнеса хлеб, тогда он будет бояться проверок и риска лишиться ее».

В настоящее время инициатива МВД проходит процедуру общественного обсуждения.

Источник материала

Оцените материал
(0 голосов)

В Мурманской области выявили 222 недействительных полиса ОСАГО  Читайте далее: http://www.asn-news.ru/news/57558#ixzz488pU1dS1Полицейские в ходе проверки, проведенной в апатитском филиале одной из страховых компаний, выявили 222 полиса ОСАГО, выданных в течение 2015–2016 гг. без диагностических карт.

Сотрудница филиала выписывала полисы ОСАГО без техосмотра при условии оплаты автовладельцами услуг за оформление фиктивного договора о проведении техосмотра в размере 1700 р., а также оформления дополнительного договора страхования жизни с премией свыше 2 500 р. За год благодаря этим действиям сотрудница филиала получила дополнительное вознаграждение от страховой компании в сумме более 101 тыс. р., сообщает пресс-служба УМВД России по Мурманской области.

По материалам проверки возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п «в» ч. 4 ст. 204 УК РФ (коммерческий подкуп). Максимальное наказание, предусмотренное санкцией данной статьи – лишение свободы на срок до двенадцати лет со штрафом в размере до пятидесяти кратной суммы коммерческого подкупа.

Источник материала 

Оцените материал
(1 Голосовать)
850 d 850Штрафы за нарушения при перевозке детей на автобусах теперь будут платить не только водители, но и должностные лица, юрлица и лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юрлица.

Закон, подписанный президентом Владимиром Путиным, опубликован на официальном портале правовой информации.

Нарушением при перевозке организованных групп детей на автобусах может считаться, например, отсутствие договора фрахтования, программы маршрута, списка детей и их сопровождающих. Отсутствие этих документов грозит отныне штрафом для водителя в размере 3 тысяч рублей, на должностных лиц - 25 тысяч рублей; на юридических лиц - 100 тысяч рублей.

Такие штрафы придется заплатить, если детей везут на автобусах, которые не соответствуют требованиям правил.

Еще одно нововведение - административная ответственность за нарушение  установленных требований к перевозке детей в ночное время. В этом случае водитель заплатит 5 тысяч рублей, либо лишится прав на срок от 4 до 6 месяцев, должностные лица - 50 тысяч рублей, юридические лица - 200 тысяч.

Закон был принят Государственной Думой 22 апреля и одобрен Советом Федерации 27 апреля.

Эксперты уверены, что новый закон поможет уберечь малышей от травм во время движения автобуса.

Источник материала

Четверг, 14 Апрель 2016 00:29

Кража паролей ЕАИСТО

Оцените материал
(3 голосов)

Внимание, активизировались мошенники, ворующие пароли для доступа в систему ЕАИСТО.

Их схема проста. Они направляют объявление о сбое в системе ЕАИСТО и просьбой СРОЧНО обновить данные логина и пароля.

1 ob mosh

 

Вы переходите по ссылке, указанной в сообщении, но несмотря на то, что визуально ссылка идентична оригинальному сайту, фактически эта ссылка ведет на сайт мошенников:

2 site moshen

 

Далее, Вы вводите на сайте мошенников логин и пароля для доступа в ЕАИСТО, при нажатии кнопки "Войти" данные отправляются к мошенникам, а страница переадресовывается на настоящий сайт ЕАИСТО. Во избежании кражи паролей ЕАИСТО обязательно проверяйте путь в адресной строке Вашего браузера.

На рисунке ниже указан верный адрес:

site orig

Будьте предельно внимательны, когда заполняете данные Логина и пароля, обязательно проверяйте адрес сайта. В противном случае, под Вашим логином и паролем будут оформляться диагностические карты на всей территории РФ, что в конечном итоге приведет к блокировке Вашей учетной записи, которую разблокировать очень не просто.

Оцените материал
(3 голосов)

image96 февраля 2014 года. Законодательное собрание Петербурга рассматривает предложения по изменению федерального законодательства, связанного с  техническим осмотром транспортных средств. Водителям могут ужесточить наказание за непройденный техосмотр, а также ликвидировать привязку этой процедуры к ОСАГО и лишить ныне действующие коммерческие организации права оказывать эту услугу.

Члены комиссии обсудили обращения Союза организаций технических экспертов "Техэксперт" и НП "Транспортный Союз Северо-Запада" с предложениями по внесению изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств".

В выступлении генерального директора Союза организаций технических экспертов "Техэксперт" Сергея Зайцева отмечалось, что резкий рост дорожно-транспортных происшествий во многом является следствием фактического отсутствия технического осмотра автотранспортных средств и эффективной системы его регулирования. Поправки, принятые законом от 28 июля 2012 года №130-ФЗ, не создают предпосылок для изменения сложившейся ситуации с организацией и проведением техосмотра. Сегодня контроль за его проведением возложен на коммерческие организации, которые за неисполнение своих полномочий не несут никакой ответственности. Также отсутствует ответственность автовладельцев за непрохождение технического осмотра. Эта статья исключена из КоАП.

С учетом выступлений и замечаний представителей НП "Транспортный Союз Северо-Запада", Союза организаций технических экспертов "Техэксперт", Управления ГИБДД ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти, Северо-Западного межрегионального управления Росавтодора, Российского союза автостраховщиков, Всероссийского общества автомобилистов предложено разрешить сложившуюся ситуацию следующим образом. Для обеспечения обязательности процедуры административную ответственность за не пройденный техосмотр распространят на всех водителей без исключения, с сохранением существующих санкций. Также предлагается ликвидировать связь техосмотра и обязательного страхования автогражданской ответственности вместе с аккредитацией операторов РСА, показавшей (по мнению заявителей-инициаторов) отрицательные результаты.

По оценке выступавших в парламенте, утвержденная в регионах стоимость прохождения техосмотра оказывается ниже его себестоимости. Поэтому предложено установить не только верхнюю, но и нижнюю планку стоимости во избежание демпинга операторов. Кроме того, предлагается передать аккредитацию операторов техосмотра объединению операторов, которое разработало и предложило профессиональные требования к пунктам технического осмотра, к технологии производства работ и квалификации сотрудников. То есть предлагается передать выдачу государственных разрешений на проведение техосмотра саморегулируемой организации  операторов техосмотра (по аналогии со СРО строителей, аудиторов и т.п.). 

С учетом прозвучавших выступлений участникам заседания рекомендовано направить свои предложения и замечания по внесению изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в комиссию до 13 февраля 2014 года. ЗакС вернется к рассмотрению вопроса 20 февраля.

Понедельник, 24 Февраль 2014 18:15

Техосмотр без коррупции

Оцените материал
(2 голосов)

image8Водители считают, что проходить ТО стало удобнее, но качество ещё хромает

Новые правила прохождения техосмотра снизили уровень коррупции на дорогах, уменьшили количество неисправных автомобилей и сделали процедуру удобнее. К таким выводам пришли специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения, опросив более 3 тыс. автовладельцев в 46 регионах.

Но, несмотря на то что действуют правила уже не первый год, знают о нововведениях далеко не все автомобилисты. В курсе изменений 83% респондентов, остальные 17% о них не слышали. При этом треть опрошенных знает о подробностях процедуры, а половина имеет лишь поверхностные представления. 

Наиболее информированы мужчины (35%), те, кому довелось пройти техосмотр по новым правилам (39%), и люди, водительский стаж которых превышает 10 лет (38%). Большая часть водителей – 89% – в целом позитивно относится к нововведениям. «Это говорит о том, что те новации, которые уже реализованы, по большому счёту исчерпывают основной объём претензий, который копился до этого годами и десятилетиями», – комментирует генеральный директор ВЦИОМа Валерий Фёдоров. 

Среди положительных моментов отмечают возможность пройти ТО в любом регионе (97%), сокращение списка необходимых для этого документов (97%), а также исключение талона техосмотра из списка документов, которые водитель обязательно должен иметь при себе (94%). 

Положительную оценку (92%) получила и такая возможность, как прохождение ТО в любом аккредитованном дилерском центре, что может объясняться значительным уменьшением очередей. 

С новыми правилами каждый третий респондент (37%) связывает сокращение количества неисправных автомобилей на дорогах, а, по мнению 56% участников опроса, благодаря отмене талонов ТО за год снизилась коррупция среди сотрудников ГИБДД, которые выдавали и проверяли их наличие. Однако 5% опрошенных относятся к нововведениям отрицательно. 

При этом 11% участников опроса не в восторге от посещения пункта техосмотра. В топе главных негативных впечатлений – длительность ожидания (27%) и низкое качество обслуживания (19%). «Многим хотелось бы повысить качество техосмотра, сделать его менее формальным и более содержательным, сделать его быстрее и дешевле, персонал должен быть более квалифицированным, должна быть возможность ремонтироваться на месте после выявления каких-либо недостатков», – говорит Валерий Федоров. 

Каждый третий автовладелец (33%) сегодня готов платить больше за ТО своего автомобиля, если процедура будет проводиться более тщательно и профессионально. 

Однако 63% автовладельцев признаются, что, если бы у них была возможность не проходить техосмотр, они бы его не проходили. 

Напомним, что новый закон о техосмотре вступил в силу с 1 января 2012 года. Тогда функции проведения техосмотра были переданы от МВД Российскому союзу автостраховщиков, который выдаёт лицензии на выполнение работ техническим операторам. Причём если до 2014 года наряду с частными пунктами ТО работали и государственные, относящиеся к структуре органов внутренних дел, то теперь проводить техосмотр транспортных средств могут только операторы, аккредитованные РСА. 

Источник

Страница 1 из 2

Сведения о правообладателе

5

Group Company DiaLoc ®

Diagnostics & Location

© Copyright 2013-2016 GC DiaLoc

All marks used on this site are the property of their respective owners


ГЛАВНАЯ | УСЛУГИ | КОНТАКТЫ | КАРТА САЙТА

Контактные данные

Новосибирск

nsk cont

КАРТА САЙТА

Автомобильные новости